Почему бизнесу необходима квалифицированная постановка налогового учета?
Организационная форма учетной политики, а так же вариант расчёта налогооблагаемой базы могут быть выбраны предприятием самостоятельно.
Подробнее...
Упрощенная система налогообложения: учет расходов служебных поездок
Упрощённая система налогообложения, представляя определённые привилегии одними законами и прочими нормативными актами, создаёт немало проблем при попытке исполнения других. В частности, речь идёт об учёте расходов, отведённых на служебные поездки. Казалось бы, что сложного здесь ничего быть не может. Согласно Трудовому Кодексу, расходы, понесенные сотрудником во время командировок по делам компании, должны быть возмещены ему в установленной форме и должном объёме. То есть, в бюджете данная статья расходов должна упоминаться. Но, в соответствии с письмом ФНС, когда ведется бухгалтерский учёт и рассчитывается сумма налога по упрощёнке, компенсация затрат, выплачиваемых сотрудникам, которые работают в разъездах постоянно, либо периодически отправляются в командировки, в отчётах не должна быть указана.
Сверка с налоговой: что изменилось?
В Налоговый Кодекс в 2015 году законодателями было внесено немало изменений. Часть из них назревала давно и стала логично-ожидаемой, другая часть для многих была неожиданной, вызвала немало вопросов, но обязанности исполнения от этого не лишилась. Существенные перемены, так или иначе, коснулись налога на добавленную стоимость. В частности, изменилось содержание декларации. В неё в обязательном порядке теперь включаются данные, которые вносятся в книги расходов и покупок.
Какие услуги бухгалтерии передать на аутсорсинг
Современные реалии, создаваемые сферой бизнеса любого направления, диктуют довольно жёсткие условия конкуренции. Чтобы не просто быть рядовым игроком рынка, а стать действительно востребованной организацией, важно соответствовать ожиданиям клиентов, партнёров и действовать исключительно в рамках актуального законодательства. Для этого каждый руководитель должен быть грамотным тактиком и уверенным стратегом, а принятие любых управленческих решений основывать на правдивых данных о нынешнем состоянии дел в компании. Одной из важнейших основ всего перечисленного выше является правильное ведение бухгалтерии. Обеспечиваться оно может штатным специалистом или профессионалом со стороны. В последнее время всё больше организаций предпочитают второй вариант, так как он во многих случаях оказывается наиболее практичным.
Как оптимизировать расходы на бухгалтерию ООО
Каждый руководитель предприятия, особенно это касается частных компаний, стремится к минимизации расходов и, соответственно, увеличению прибыли. Достичь этого можно разными способами. Наиболее успешный из них – увеличение объёмов производства, продаж или предоставляемых услуг. Однако, как показывает опыт, далеко не все компании являются прибыльными, а чтобы нарастить объёмы продукции им требуются дополнительные оборотные средства, взять которых иногда бывает неоткуда. Помочь фирме избежать убыточности и нарастить присутствие на рынке можно и другим способом, гораздо менее распространённым. Чтобы у предприятия появились дополнительные средства, которые можно было бы направить на развитие, необходимо оптимизировать штат.
Бухгалтерский аутсорсинг всё более популярен
Одна из основных проблем небольших начинающих фирм состоит в том, что им не удаётся быстро выйти на уровень прибыли, чтобы рассчитаться за кредитные средства и начать наращивать объёмы продаж или предоставляемых услуг. Помочь со снижением прибыли можно различными способами, в том числе и оптимизацией штата. Однако к сокращению или формированию нового штатного расписания нужно подходить с умом – ведь в каждой компании есть сотрудники, без которых просто нельзя обойтись. И радикальное сокращение численности специалистов фирмы может привести к совершенно противоположному эффекту, далёкому от ожидаемого результата.
Значимость аудиторского контроля и правильного ведения бухгалтерского учета
С ростом числа акционерных обществ растёт и потребность в независимом аудиторском контроле. Акционеры, доверяя свои деньги компании, должны быть полностью уверены в том, что их средства расходуются правильно – для улучшения финансовых показателей, а не на какие-либо иные нужды. Учитывая, что в нашей стране сохраняется довольно-таки значительный уровень злоупотреблений со стороны руководства бюджетных и, в том числе, частных компаний, аудиторские услуги всегда имеют спрос.
Что лучше - штатный бухгалтер или консалтинговая компания
Планируя начать бизнес, каждый будущий предприниматель должен принимать во внимание уровень расходов, без которых его фирма не сможет функционировать. Одной из таких статей расходов будут услуги бухгалтера, обойтись без которых невозможно практически ни одному директору предприятия, если только он не является плательщиком единого налога.
Аутсорсинг бухгалтерского учета сторонними специалистами (аудиторской компанией) и его преимущества
Любая фирма нуждается в услугах бухгалтера. Наличие бухгалтера позволяет решать много задач, без которых трудно представить работу предприятия. Бухгалтер начисляет зарплату, готовит платёжные документы и договора. И, что самое главное, на его плечи полностью ложится ответственность за составление налоговой и статистической отчетности. Если вы знакомы с нюансами бухгалтерской работы, тогда вы наверняка знаете, сколько времени занимает составление квартального отчета или документов для управления статистики. Кроме всего этого, современное законодательство постоянно вносит изменения в формы отчетности, что требует от бухгалтера дополнительного опыта и знаний.
Почему важно грамотно вести бухгалтерский учет?
Любая частная или государственная организация не может функционировать, не имея в своём штате бухгалтера. Без работы бухгалтера хозяйственная деятельность предприятия становится практически парализованной. Ведь в его обязанности входит немало функций: начисление зарплаты, подготовка документации для выплаты налогов, упорядочивание финансовой документации предприятия; подготовка и подпись платёжных документов. Разумеется, сюда также относится и подготовка квартального отчета – одна из наиболее трудоёмких процедур.
Что такое управленческий и финансовый консалтинг?
Сегодня бизнес развивается очень стремительно, и условия его развития постоянно меняются. Это требует от предприятий и их руководства определенной гибкости – только при ее наличии предприятие может выжить и добиться определенного успеха. Одна из важнейших задач руководителя компании – сохранить компанию управляемой, а также гарантировать себе возможность оперативно менять систему управления, чтобы адаптировать компанию к новым условиям и правилам, достигнуть новых целей.
Оптимизация налогообложения. Налоговое планирование
Налоги платят все предприятия, желающие работать согласно закону, однако этого не всегда бывает достаточно. Каждая процедура, в том числе и налогообложение, должна быть продуманной и сопровождаться анализом квалифицированного специалиста, чтобы соответствовать возможностям компании. Без этого даже самая эффективная схема по оптимизации налогообложения может на практике не сработать по одной простой причине – не подходит конкретному предприятию.
Какими принципами руководствуется консалтинговая компания?
Консультационный процесс представляет собой анализ проблемы, с которой обращается клиент, и поиск методов и путей ее решения. Результат процесса консалтинга – это рекомендации клиенту и изменения, направленные на оптимизацию деятельности его предприятия. Сам процесс консультирования основан на определенных методах, выбор которых зависит от конкретной ситуации: применение определенных методов влияет на уровень эффективности услуг, предоставляемых фирмой.
Существующие разновидности деятельности консалтинговых компаний
На сегодняшний день разнообразие консалтинговых услуг очень велико: можно встретить как узких специалистов, так и тех, кто разбирается во многих вопросах, связанных с организационной деятельностью. В сфере консалтинга существует множество аспектов работы, которые используются в зависимости от потребностей клиента.
Консалтинговая компания - что это и чем она занимается?
Технологии, рынки сбыта и потребности клиентов сегодня меняются очень часто, и перемены эти бывают непредсказуемыми, особенно для неспециалистов. Любой предприниматель, желающий удерживать на плаву свою компанию, сохранять ее успешной и конкурентоспособной, вынужден идти в ногу со временем и капризами рынка, а значит, время от времени менять корпоративную политику компании. Какими бы ни были компетентными и «подкованными» сотрудники компании, они далеко не всегда могут своевременно и адекватно отреагировать на перемены. Для этого и создаются консалтинговые компании – помощь высококвалифицированного, непредвзятого специалиста, способного оценить ситуацию «со стороны» очень ценна и иногда только благодаря ей компания выживает. Поэтому консалтинговые услуги недооценивать не стоит ни в коем случае.
Как определить необходимость во внешнем бухгалтерском обслуживании?
Штатные бухгалтера далеко не всегда могут справиться со своими задачами достаточно эффективно, в особенности, при динамичном развитии норм налогообложения, а также частой смене нормативов отчетности. Помочь компании в подобных случаях зачастую может только внешнее бухгалтерское обслуживание. Как собственнику понять, что настала пора обратиться за помощью специалистов, рассмотрим в данном материале.
Налоговая отчётность: вести самостоятельно или через доверенное лицо?
Еще несколько лет назад налоговую отчетность практически все предприниматели предпочитали вести самостоятельно. Некоторым компаниям для этого было достаточно одного работника, другим необходим был целый отдел для обеспечения своевременной и грамотной сдачи документов. Но в последнее время на смену этой тенденции пришла другая – ведение налоговой отчетности через доверенное лицо. Насколько она оправдана для большинства компаний, и что следует выбрать современным предпринимателям – услуги профессионалов или работу штатного бухгалтера, необходимо разобраться.
Типичные бухгалтерские ошибки
В ходе бухгалтерского сопровождения предприятия так или иначе возникают ошибки в отчетности. Мелкие и крупные, они встречаются как у профессионалов всего дела, не один год проработавших в подобных отделах, так и у людей, начавших свою карьеру на данном поприще сравнительно недавно. Для того чтобы такие ошибки предупредить, руководителям и бухгалтерам, прежде всего, нужно разобраться, с чем у них обычно возникают проблемы. Это поможет повысить внимательность во время работы и снизить риски подачи неправильной отчетности.
Услуги бухгалтерской фирмы: акты сверки
Ведение налоговой отчетности – далеко не единственное направление деятельности бухгалтера, не важно, работает на этой должности штатный специалист или же внешний совместитель. Периодически этому специалисту приходится сталкиваться с необходимостью составления документов, не столь часто затребованных. В их число входит акт сверки. Большинство бухгалтеров, работающих преимущественно в штатном режиме, сталкиваясь с подобной задачей, рекомендуют руководителю, по меньшей мере, проконсультироваться с бухгалтерской фирмой, специализирующейся на данном вопросе, не говоря уже о делегации полномочий. И это решение правильно. Для того чтобы его оценить, стоит разобраться в том, что такое акт сверки, и почему внешний специалист может справиться с ним лучше штатного.
Аудиторские услуги
Жесткие условия конкуренции, серьёзность, безапелляционность санкций, принимаемых контролирующими органами в отношении нарушителей заставляют любую фирму внимательно относиться к ведению документации. Самым рациональным решением, избавляющим от многих проблем, являются бухгалтерские аудиторские услуги, предлагаемые компанией «ПРОСПЕКТ».
-
Бухгалтерские уcлуги
- Выбор системы налогообложения
- Услуги по ведению бухгалтерского учета
- Бухгалтерское сопровождение
- Восстановление бухгалтерского учета
- Аутсорсинг бухгалтерских услуг по низким ценам в Москве
- Сдача бухгалтерской отчетности
- Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
- Возражения на акт налоговой проверки
- Аудиторские услуги
- Регистрационные услуги
- Сопутствующие услуги
Полное обслуживание бизнес потребностей.
Экономия личного времени.
Форс-мажор исключен.
Целый отдел бухгалтерии в вашем распоряжении.