Какими принципами руководствуется консалтинговая компания?
Консультационный процесс представляет собой анализ проблемы, с которой обращается клиент, и поиск методов и путей ее решения. Результат процесса консалтинга – это рекомендации клиенту и изменения, направленные на оптимизацию деятельности его предприятия. Сам процесс консультирования основан на определенных методах, выбор которых зависит от конкретной ситуации: применение определенных методов влияет на уровень эффективности услуг, предоставляемых фирмой.
В процессе изучения фирмы клиента, специфики ее деятельности и состояния консультант выбирает методический инструментарий, наиболее подходящий для данного случая. Под инструментарием консалтинга следует понимать определенный набор средств, который используется консалтинговой фирмой для решения проблем, возникших на фирме заказчика, а также решения, принятые в целях устранения проблем у клиента.
Инструментарий, то есть решения, которые консалтинговая компания может принять в каждой конкретной ситуации, зависит от профессионального уровня ее сотрудников, их опыта и знаний в конкретных секторах бизнеса, понимания специфики его организации и ведения. Именно совокупность всех этих факторов и определяют вероятность успеха консалтинга и шансов клиента спасти свой бизнес с помощью предоставляемых услуг. Поэтому консалтинговые компании высокого профессионального уровня требуют от своих сотрудников постоянного саморазвития и самообразования. И это является одним из главных принципов, которыми руководствуется консалтинговое агентство. Если персонал не будет следить за всеми изменениями, которые происходят на рынке и в законодательстве, его знания быстро устареют, и заказчик останется разочарованным, что серьезно ударит по репутации компании. Именно высокая квалификация и заинтересованность персонала – залог успеха любой консалтинговой компании и гарантия того, что каждый заказчик получит дельный совет по спасению своего бизнеса в кризисных условиях.
Существуют и другие принципы, которыми руководствуются специалисты по оказанию консалтинговых услуг. Прежде всего это – научная обоснованность: помимо опыта консалтинговой фирмы, каким бы богатым он ни был, специалисты обязаны применять в работе научные данные – например, статистику.
Применять следует и дополнительные инструменты – они должны быть в наличии у любого профессионального консультанта. Сегодня к ним относят главным образом информационные технологии. В любой консалтинговой фирме всегда работает квалифицированный программист, который способен рекомендовать наиболее подходящую электронную систему мониторинга, программу, позволяющую клиенту вести грамотный электронный документооборот и другие программы, необходимые для оптимизации работы предприятия.
В консалтинговой компании всегда проводится комплекс мероприятий по поддержанию высокого уровня квалификации персонала. Вот лишь некоторые из них:
- продуманная система оценки качества работы и поощрения сотрудников;
- проведение семинаров и тренингов по консалтинговым услугам;
- организация курсов повышения квалификации;
- регулярная реализация консультационных проектов, в которых участвуют клиент и консультант; внедрение проекта в деятельность фирмы заказчика и анализ результата внедрения;
- участие в конференциях крупных консалтинговых компаний, обмен опытом в работе и получение самой свежей информации обо всех изменениях на рынке и в законодательстве.
Регулярная оценка качества работы персонала – залог успеха консалтинговой компании.
-
Бухгалтерские уcлуги
- Выбор системы налогообложения
- Услуги по ведению бухгалтерского учета
- Бухгалтерское сопровождение
- Восстановление бухгалтерского учета
- Аутсорсинг бухгалтерских услуг по низким ценам в Москве
- Сдача бухгалтерской отчетности
- Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
- Возражения на акт налоговой проверки
- Аудиторские услуги
- Регистрационные услуги
- Сопутствующие услуги
Полное обслуживание бизнес потребностей.
Экономия личного времени.
Форс-мажор исключен.
Целый отдел бухгалтерии в вашем распоряжении.