Внесение изменений в учредительные документы
Ключевая задача любого бухгалтерского отчёта – отражение информации о финансово-хозяйственной деятельности организации в максимально полном, достоверном виде. В случаях, если были выявлены какие-либо ошибки, необходимо провести внесение изменений в бухгалтерские документы. Такие действия не делаются в произвольном порядке, а требуют соблюдения некоторых правил. Это помогает упорядочить все данные и в дальнейшем избежать путаницы при прочтении документации пользователями отчетности, в число которых входят как учредители, так и представители контролирующих органов
Стоимость внесения изменений в бухгалтерские документы
Услуга | Стоимость | Срок исполнения | Доп. затраты на гос.пошлины и нотариуса |
Смена учредителя ООО «С договором купли-продажи», 1 учредитель / более 1 учредителя | 10 000 руб. / 12 000 руб. | 12-20 рабочих дней | нотариальные расходы (около 15 000 руб. за каждого учредителя) |
Смена учредителя ООО. «С увеличением уставного капитала», 1 учредитель / более 1 учредителя | 12 000 руб. / 14000 руб. | 20-30 рабочих дней | нотариальные расходы (около 3000 руб.) |
Включено: | |||
пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.) | |||
Смена директора | 4000 руб | 8 рабочих дней | нотариальные расходы (около 1000 руб.) |
Смена юридического адреса | 6000 руб. | 10-12 рабочих дней | Включено: |
1) пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.) | |||
Не включено: | |||
1) нотариальные расходы | |||
2) коды статистики – 1000 руб. 3) получение фондов — по 1000 руб. / 1 фонд | |||
Смена названия | 6000 руб. | 10 рабочих дней | Включено: |
1) пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.) | |||
Не включено: | |||
1) нотариальные расходы | |||
2) коды статистики – 1500 руб. | |||
3) получение фондов — 2000 руб. за 2 фонда |
Внесение изменений в бухгалтерские учредительные документы
Важно отметить, что, так же, как и ведение, составление непосредственно самой отчётности, внесение изменений в бухгалтерские документы лучше доверить профессионалам. Специалисты нашей компании, обладающие достаточным опытом, сделают всё в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодателем.
При определении наличия ошибки ключевое значение имеют установленные критерии существенности в аспекте валюты баланса. Достаточно часто устанавливается низкий уровень, который обуславливает потребность в частых корректировках и повышает общую нагрузку при работе с документацией. В качестве рекомендуемого имеется установленный законодательством лимит в 10%.
В случае наличия ошибок, превышающих установленные лимиты, внесение изменений в бухгалтерские документы осуществляются в период выявления несоответствий. В рамках налоговой отчётности уточнённая декларация подаётся в соответствии с периодом, когда была совершена ошибка с указанием соответствующей информации.
Не имея профессионального опыта и образования в данной области, невозможно разобраться во всех тонкостях формулировок, не говоря уже о грамотной реализации их на практике. Именно поэтому рациональным выходом будет обращение к специалистам.
Обращайтесь в консалтинговую компанию ПРОСПЕКТ за оформлением полного пакета документов, подтверждающих внесение изменений в устав и учредительные данные. Нужна предварительная консультация? Звоните нам уже сегодня по телефону 8(499) 506-91-32.
-
Бухгалтерские уcлуги
- Выбор системы налогообложения
- Услуги по ведению бухгалтерского учета
- Бухгалтерское сопровождение
- Восстановление бухгалтерского учета
- Аутсорсинг бухгалтерских услуг по низким ценам в Москве
- Сдача бухгалтерской отчетности
- Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
- Возражения на акт налоговой проверки
- Аудиторские услуги
- Регистрационные услуги
- Сопутствующие услуги
Полное обслуживание бизнес потребностей.
Экономия личного времени.
Форс-мажор исключен.
Целый отдел бухгалтерии в вашем распоряжении.