Сопутствующие бухгалтерские и налоговые услуги

Успешная деятельность подразумевает не только наличие большого числа клиентов, но также и отсутствие проблем с ведением дел в компании, ее прозрачность. Бухгалтерская и налоговая отчетность в обязательном порядке должна сдаваться в установленные сроки, поскольку в случае задержек будут начисляться штрафы и самому предприятию, и должностным лицам. С консалтинговой компанией ПРОСПЕКТ можно решить эту проблему. Вы навсегда забудете о штрафах и конфликтах с налоговой инспекцией.

Мы оформляем такие виды налоговых деклараций:

  • По ЕНВД;
  • По УСН;
  • По налогу на добавленную стоимость;
  • По налогу на имущество и прибыль организаций.

С нашей помощью вы будете оформлять бухгалтерскую и налоговую отчетность в максимально сжатые сроки, и подача всех документов будет своевременной. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что у инспекторов не будет к вам никаких вопросов.

Стоимость бухгалтерских и налоговых услуг

Наименование

Цена, руб.

ООО / ИП

Общая система налогообложения (ОСНО)

при отсутствии хозяйственной деятельности – квартальная отчетность
Составление бухгалтерского отчета (баланс, приложение, налоговые декларации, внебюджетные фонды (ПФ, ФСС), сдача отчетов

1 500 / 1 000

при наличии хозяйственной деятельности
Ведение бухгалтерского учета + составление бухгалтерского отчета (баланс, приложение, налоговые декларации, внебюджетные фонды) + перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов. (ООО / ИП )

В месяц

от 5 500 /

от 3 000

Менее 20 документов в месяц

5 500 / 3 000

21-100

7 000 / 4 000

101-200

9 000 / 7 000

201-400

12 000 / 10000

За каждые следующие 100 документов

1 000 / 800

При наличии филиалов и обособленных подразделений дополнительно

от 1 500

Упрощенная система налогообложения (УСНО)

при отсутствии хозяйственной деятельности
Составление бухгалтерского отчета (налоговые декларации, внебюджетные фонды), сдача отчетов.

1 500

УСНО с базой «доходы» (6 %)   при наличии хозяйственной деятельности
Ведение бухгалтерского учета + составление налоговых деклараций + внебюджетные фонды (перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов). (ООО / ИП)

В месяц

от 3 000 / от 1 500

Менее 20 документов в месяц

3 000 / 1 500

21-100

4 000 / 2 000

101-200

6 000 / 3 000

201-400

8 000 / 4 000

За каждые следующие 100 документов

1 000 / 500

Расчет авансового платежа по УСНО "доходы" по итогам отчетного периода (квартал)

500

Заполнение книги учета доходов и расходов при УСНО "доходы" за отчетный и налоговый периоды (при использовании ежеквартальной услуги расчета / при разовом обращении)

100 / 700

   

УСНО с базой «доходы минус расходы» (15 %) при наличии хозяйственной деятельности
Ведение бухгалтерского учета + составление налоговых деклараций + внебюджетные фонды (перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов). (ООО / ИП)

В месяц

от 5 000 / от 3 000

Менее 20 документов в месяц

5 000 / 3 000

21-100

6 000 / 4 000

101-200

8 000 / 5 000

201-400

10 000 / 6 000

За каждые следующие 100 документов

1 000 / 600

Расчет авансового платежа по УСНО "доходы-расходы" по итогам отчетного периода (квартал)

1 250

Заполнение книги учета доходов и расходов при УСНО "доходы-расходы" за отчетный и налоговый периоды (при использовании ежеквартальной услуги расчета / при разовом обращении)

700 / 1 500

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД)

при отсутствии хозяйственной деятельности
Составление бухгалтерского отчета, налоговые декларации, внебюджетные фонды) + перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов (ООО / ИП)

В квартал

1 500 / 800

при наличии хозяйственной деятельности
Ведение бухгалтерского учета + составление налоговых деклараций + внебюджетные фонды (перенос отчетности на электронный носитель, сдача отчетов) ( ООО / ИП)

В месяц

от 4 500 / от 1 500

Менее 20 документов в месяц

4 500 / 1 500

21-100

6 000 / 1 500

101-200

8 000 / 1 500

201-400

10 000 / 1 500

За каждые следующие 100 документов

1000 / -

Коэффициенты к тарифу по документообороту

При необходимости составления помесячной отчетности

х 1,3

При количестве сотрудников более 10 человек (за каждых следующих 10 человек)

х 1,1

При производственной и строительной деятельности

х 1,5

При наличии внешнеэкономической деятельности

х 1,5

При наличии нескольких видов деятельности (за каждый вид)

х 1,5

При необходимости подготовки первичных документов (кроме договоров и приказов)

х 1,3

При номенклатуре более 50 наименований (за каждые следующие 50 наименований)

х 1,2

     

Бухгалтерская и налоговая отчетность

Получить консультацию по всем вопросам можно по телефону 8(499) 506-91-32, по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или с помощью формы обратной связи на сайте.

 

 

 

«Сотрудничая с опытными специалистами, вы сможете получать комплексную поддержку по настройке программ 1С, отправке отчетности посредством электронной почты.»

Все права защищены buh-ms.ru © 2013
г.Москва, ул.Липецкая 7а
г.Домодедово, мкр.Западаный, ул.Рабочая д.46 кор.1
8(499) 506-91-32