new york times newspaper 1159719 640

БУХГАЛТЕРИЯ на АУТСОРСИНГЕ

Под аутсорсингом понимают передачу не свойственных для организации функций в управление специализированной компании или квалифицированному специалисту. В нашем случае, это альтернатива создания бухгалтерской службы. В любом варианте, перед руководством всегда стоит задача организации учета и взаимодействия с контролирующими органами, успешное решение которой- залог стабильности, предсказуемость, возможность объективного планирования и развития.

В чем преимущества аутсорсинга?

Оставляя в стороне субъективные предпочтения, остановимся на экономических факторах, обеспечивающих преимущества передачи учетных функций на аутсорсинг перед созданием собственной бухгалтерской службы:

  1. Снижение издержек. Расходы, связанные с оплатой труда бухгалтерских работников, складываются из оклада (выплаты по зарплате плюс налог на доходы (НДФЛ)- 13% от оклада) и начислений во внебюджетные фонды- это еще минимум 30% к окладу. Другими словами, если проект штатного расписания на бухгалтерию определен в сумме, например 100 000 рублей, фактические затраты на оплату труда составят минимум 130 000. Т.е. договор на бухгалтерское обслуживание с компанией- аутсорсером заключенный даже на те же 100 000 рублей снизит расходы организации на 30 000. Налицо прямая экономическая выгода;
  2. Кроме расходов на оплату труда, работодатель несет издержки, связанные с обеспечением функционирования подразделения: создание рабочих мест, оплата бухгалтерских программ, программ дистанционной обработки и сдачи отчетности. Не исключены, в этой связи, дополнительные расходы на оплату услуг IT- специалиста.

Не маловажным для руководства может показаться, что компания- аутсорсер (ИП- квалифицированный специалист) имеет право подписывать бухгалтерскую и налоговую отчетности организации на правах ее главного бухгалтера.

Что мы предлагаем

  1. Бухгалтерское сопровождение организаций и ИП с исполнением функций главного бухгалтера;
  2. Аутсорсинг отдельных участков учета:

  • учет товарно- материальных ценностей (ТМЦ);

  • учет кассовых операций;

  • ведение расчетных счетов;

  • расчет зарплаты;

  • подготовка квартальной и годовой отчетности.

Расчет стоимости услуг на аутсорсинге

Сориентироваться по стоимости обслуживания можно по приведенному ниже алгоритму, состоящему из 3-х последовательных шагов:

  1. Определение базовой стоимости

В таблице приведена базовая стоимость услуг полного бухгалтерского обслуживания организаций и ИП в зависимости от принятой системы налогообложения и количества учтенных приходно- расходных документов.

 

 

Количество операций в месяц, мах Стоимость, руб.
опт и услуги
ООО ИП
15 % 6% ОСН 15 % 6% ОСН
30 8 000 3 000 10 000 6 000 2 000 8 000
100 12 000 5 000 15 000 10 000 4 000 12 000
200 19 000 7 000 23 000 15 000 6 000 18 000

 

 Примечание.

  • Под количеством операций подразумевается число зарегистрированных фактов поступления и отгрузки ТМЦ и признания полученных и выполненных работ (услуг). Документы: приходные и расходные накладные, акты, авансовые отчеты;

  • В базовую стоимость включен расчет зарплаты директора.  За второго и каждого последующего сотрудника- доплата 500 рублей при начислении по окладу. Коэффициент к зарплате за сдельную, сдельно- премиальную, смешанную систему оплаты- 1,5.

    1. Повышающие коэффициенты к базовой стоимости (при применении 2-х и более- коэффициенты перемножаются)

  • производственная деятельность- 1,2- 1,6
  • ВЭД (импорт)- 1,2

  • учет операций по счету 50 «Касса» (кроме розницы)- 1,05

  • учет операций по расчету банковскими картами- 1,05

  • обслуживание кредитов- 1,05 за кредит

  • второй и последующий банковский счет- 1,05 за счет

  • учет по разным видам деятельности- 1,1 за второй и последующий

  • совмещение систем налообложения- 1,2

  • раздельный учет НДС- 1,2

  • бумажный документооборот- 1,15

  • подготовка первичных документов (накладная/акт+ счет-фактура+ счет)- 1,4 (или 500 рублей за пакет)

    1. Удорожание в зависимости от числа позиций номенклатуры, в рублях.

Например, количество приходных и расходных накладных в расчетном месяце в сумме составило 45, а число позиций номенклатуры в них- 1300, т.о. среднее по позициям- 29 (1300/45)- что означает плюс 2 тыс к расчетной стоимости обслуживания.

 

 Количество  операций в  месяц, мах           Среднее за месяц количество позиций в накладной
        10         20         30         40         50
        10          -          -           -           -       1 000
        20          -          -       1 000       1 000       1 000
        30          -       1 000       1 000       1 000       2 000
        40          -       1 000       1 000       2 000       2 000
        50       1 000       1 000       2 000       2 000       3 000
       100       1 000       2 000       3 000       4 000       5 000
       200       2 000       4 000       6 000       8 000      10 000

Заключая договор бухгалтерского обслуживания с компанией ПРОСПЕКТ, вы получаете компетентную, по- современному оснащенную, обладающую лицензионным программным обеспечением бухгалтерскую службу. Вам гарантирован прямой контакт с главным бухгалтером, круглосуточный онлайн- доступ к учетной базе (1С).

Заказать услуги можно по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по телефону 8 (499) 506-91-32 или с помощью формы заказа на сайте.

 

Все права защищены buh-ms.ru © 2013
г.Москва, ул.Липецкая 7а
г.Домодедово, мкр.Западаный, ул.Рабочая д.46 кор.1
8(499) 506-91-32