Внесение изменений в учредительные документы

Ключевая задача любого бухгалтерского отчёта – отражение информации о финансово-хозяйственной деятельности организации в максимально полном, достоверном виде. В случаях, если были выявлены какие-либо ошибки, необходимо провести внесение изменений в бухгалтерские документы. Такие действия не делаются в произвольном порядке, а требуют соблюдения некоторых правил. Это помогает упорядочить все данные и в дальнейшем избежать путаницы при прочтении документации пользователями отчетности, в число которых входят как учредители, так и представители контролирующих органов

Стоимость внесения изменений в бухгалтерские документы

Внесение изменений в ЕГРЮЛ - от 4000 рублей!, все виды изменений, все организационно-правовые формы
Услуга Стоимость Срок исполнения Доп. затраты на гос.пошлины и нотариуса
Смена учредителя ООО «С договором купли-продажи», 1 учредитель / более 1 учредителя 10 000 руб. / 12 000 руб. 12-20 рабочих дней нотариальные расходы (около 15 000 руб. за каждого учредителя)
Смена учредителя ООО. «С увеличением уставного капитала», 1 учредитель / более 1 учредителя 12 000 руб. / 14000 руб. 20-30 рабочих дней нотариальные расходы (около 3000 руб.)
Включено:
пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.)
Смена директора 4000 руб 8 рабочих дней нотариальные расходы (около 1000 руб.)
Смена юридического адреса 6000 руб. 10-12 рабочих дней Включено:
1) пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.)
Не включено:
1) нотариальные расходы
2) коды статистики – 1000 руб. 3) получение фондов — по 1000 руб. / 1 фонд
Смена названия 6000 руб. 10 рабочих дней Включено:
1) пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.)
Не включено:
1) нотариальные расходы
2) коды статистики – 1500 руб.
3) получение фондов — 2000 руб. за 2 фонда

Внесение изменений в бухгалтерские учредительные документы

Внесение изменений в бухгалтерские документы

Важно отметить, что, так же, как и ведение, составление непосредственно самой отчётности, внесение изменений в бухгалтерские документы лучше доверить профессионалам. Специалисты нашей компании, обладающие достаточным опытом, сделают всё в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодателем.

При определении наличия ошибки ключевое значение имеют установленные критерии существенности в аспекте валюты баланса. Достаточно часто устанавливается низкий уровень, который обуславливает потребность в частых корректировках и повышает общую нагрузку при работе с документацией. В качестве рекомендуемого имеется установленный законодательством лимит в 10%.

В случае наличия ошибок, превышающих установленные лимиты, внесение изменений в бухгалтерские документы осуществляются в период выявления несоответствий. В рамках налоговой отчётности уточнённая декларация подаётся в соответствии с периодом, когда была совершена ошибка с указанием соответствующей информации.

Не имея профессионального опыта и образования в данной области, невозможно разобраться во всех тонкостях формулировок, не говоря уже о грамотной реализации их на практике. Именно поэтому рациональным выходом будет обращение к специалистам.

Обращайтесь в консалтинговую компанию ПРОСПЕКТ за оформлением полного пакета документов, подтверждающих внесение изменений в устав и учредительные данные. Нужна предварительная консультация? Звоните нам уже сегодня по телефону 8(499) 506-91-32.

Все права защищены buh-ms.ru © 2013
г.Москва, ул.Липецкая 7а
г.Домодедово, мкр.Западаный, ул.Рабочая д.46 кор.1
8(499) 506-91-32