Смена видов деятельности может быть проведена следующими способами:

  • Если новые виды деятельности содержатся в Уставе общества, но не содержатся в ЕГРЮЛ, тогда проводятся изменения юридического лица, связанные с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

Перечень необходимых документов:

  • Копия свидетельства ОГРН
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Новые виды деятельности

Если новые виды деятельности не указаны в Уставе, внесение изменений необходимо внести в Устав общества и в ЕГРЮЛ Стоимость услуг по сопровождению составляет 8000 рублей (в данную стоимость входит оплата госпошлины, получение информационного письма Росстата)

 

 

 Перечень необходимых документов:

  • Копия Устава.
  • Копия свидетельства ОГРН
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Новые виды деятельности

Стоимость услуг по сопровождению составляет 3 500 рублей

Обращайтесь к нам уже сегодня по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по телефону 8(499) 506-91-32 или с помощью формы заказа на сайте.

Для подготовки документов на регистрацию изменения паспортных данных учредителя от Вас необходимо:

1. Предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
2. Предъявить последнее решение или протокол о смене паспортных данных учредителя;
3. Для государственных и муниципальных организаций обязательным должно быть письменное решение вышестоящего органа государственной или местной власти.
4. Предоставить письменное решение о назначении действующего руководителя (или протокол);
5. Предъявить паспорт действующего руководителя (копии 2 листов: фото + прописка);
6. Подготовить последнюю редакцию Устава со всеми внесенными изменениями и дополнениями к нему;
7. Предоставить копии свидетельства о гос. регистрации в ИФНС;
8. Предоставить копии свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН.
9. Печать.

После регистрации смены паспортных данных учредителя в ООО, от ИФНС Вы получаете такие документы:


1. Свидетельство, подтверждающее регистрацию изменений без внесения в учредительные документы.
2. Выписку из Единого государственного реестра юр. лиц о зарегистрированных изменениях.

Подготовка учредительных документов ООО для смены паспортных данных учредителя (участника) в ИФНС

Регистрация изменений в ООО

Стоимость услуг

Срок исполнения

1

Подготовка и оформление полного пакета учредительных документов, включая устав, решение/протокол и др.

4 500 рублей.

1 день - подготовка документов

5 рабочих дней регистрация в ИФНС

2

Заполнение всех сопутствующих форм заявлений, приложений, квитанций.

3

Составление доверенностей, приказов, юридических актов.

4

Подробная консультация по всем вопросам, возникающим в процессе смены паспортных данных учредителя Вашей фирмы.

 

Обращайтесь к нам уже сегодня по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по телефону 8(499) 506-91-32 или с помощью формы заказа на сайте.

Увеличение уставного капитала ООО может быть в случаях:

1. В случае недостатка оборотных средств. При увеличении уставного капитала происходит пополнение оборотных средств, что позволяет компании решить свои финансово-хозяйственные проблемы. Средства, внесенные в уставной капитал, не облагаются налогом на прибыль и НДС, в связи с чем данный способ увеличения оборотных средств считается наиболее выгодным.

2. В ряде случаев для получения лицензий и разрешений от контролирующих органов компания должна обладать минимальным размером уставного капитала, прописанным в законодательстве. В связи с этим ряд ООО в Красногорске сталкивается с необходимостью увеличения размера уставного капитала.

3. В связи с вхождением нового учредителя в состав компании.

От Вас необходимы следующие документы:

- Копия действующей редакции Устава;
- Документы, подтверждающие 100% оплату дополнительных вкладов;
- Копии паспортов третьих лиц, принимаемых в ООО, если увеличение УК за счет дополнительных вкладов третьих лиц;
- Паспортные данные генерального директора (если они отсутствуют в выписке из ЕГРЮЛ);

Стоимость внесения изменений от 2000р.

Обращайтесь к нам уже сегодня по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по телефону 8(499) 506-91-32 или с помощью формы заказа на сайте.

Уменьшение уставного капитала может осуществляться:

в обществе с ограниченной ответственностью (ООО): путем уменьшения номинальной стоимости долей всех участников общества и (или) погашения долей, принадлежащих обществу.

Список необходимых документов:

  • ИНН или копия последней выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (при наличии);
  • электронная версия старого Устава общества (в случае подготовки устава на базе старого устава);
  • ФИО председателя и секретаря внеочередного собрания участников (акционеров);
  • № протокола (решения) внеочередного общего собрания участников (акционеров);
  • сумма нового уставного капитала общества (в произвольной форме);
  • полные паспортные данные, либо копия паспорта Исполнительного органа общества (Генерального директора).

Стоимость внесения изменений от 2000р.

Обращайтесь к нам уже сегодня по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по телефону 8(499) 506-91-32 или с помощью формы заказа на сайте.

 

Если физическое лицо (ФЛ) принимает решение о прекращении им деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, ему следует официально уведомить о принятом решении инспекцию ФНС по месту своей регистрации.

  

  

 

Следует знать, что до внесения записи об исключении из ЕГРИП физическое лицо сохраняет статус ИП даже при фактическом отказе от ведения предпримательской деятельности. Это означает, что ФЛ продолжает оставаться плательщиком страховых взносов, налога на доход (в случае применения налогового режима в виде ЕНВД), обязано предоставлять отчетность.

 

Как закрыть ИП

Мы предлагаем воспользоваться услугой по ликвидации ИП, которая предполагает:

Вариант Стоимость, руб Срок исполнения Дополнительные расходы
ПОД КЛЮЧ 3 999 7 рабочих дней

                  нотариус- 1500 рублей

                  госпошлина- 180 рублей

ЭКОНОМ 1 999 в день обращения

Ликвидация ПОД КЛЮЧ включает подготовку пакета документов, подачу документов на регистрацию, получение свидетельства о внесении записи об исключении ИП из ЕГРИП.

При варианте ЭКОНОМ мы подготовим в электронном виде пакет документов для подачи на регистрацию:

  • заявление по форме Р26001;

  • квитанцию на оплату госпошлины;

  • окажем консультационное сопровождение до факта ликвидации.

 

Как закрыть ИП самостоятельно

ИП должен явиться с паспортом в налоговую инспекцию по месту постановки на учет (в Москве- в единую для всех ИФНС 46) с Заявлением на регистрацию, квитанцией об оплате госпошлины (в 46-й можно оплатить на месте) и ксерокопией паспорта.

На процедуру регистрации отведено 3 рабочих дня, после чего Вам вручается Лист записи об исключении из ЕГРИП.

 

На что обратить внимание

  1.  При личном обращении в инспекцию Вам не потребуется заверять документы нотариально и оформлять доверенность на представителя;
  2. До обращения в инспекцию, следует завершить расчеты с ПФР, для чего нужно подойти в свое отделение и сделать сверку расчетов по страховым взносам;

  3. Так же следует предварительно закрыть долги по отчетности перед налоговой;

  4. Факт закрытия ИП не освобождает ФЛ от обязанности расчета по имеющейся (открывшейся) задолженности по налогам, пени и штрафам.

  • Истребование документов

    МинФин в ответ на запрос выпустил письмо от 15.10.18 № 03-02-07/1/73833 в котором, в частности, сделал полезную оговорку касательно порядка истребования документов по конкретной сделке. Далее цитата: "В рамках пункта 2 статьи 93.1 Кодекса налоговые органы не вправе истребовать документы (информацию), которые непосредственно не относятся к конкретной сделке".

  • Новый МРОТ

    вводится с 01.11.2018 года. Постановлением правительства Москвы от 19.09.18 № 1114-ПП установлено, что доход работника, который включает заработную плату, премии и прочие облагаемые выплаты не может быть ниже 18 781 рубля.

  • Занимательная арифметика от ФСС

    Страховой стаж исчисляется в месяцах и днях за неполный месяц. ФСС посчитала стаж за период с 01.01 по 28.02.18 и он составил... 1 месяц 29 дней.  Письмо от 19.09.2018 г. № 02-08-01/1704-10681л

Все права защищены buh-ms.ru © 2013
г.Москва, ул.Липецкая 7а
г.Домодедово, мкр.Западаный, ул.Рабочая, д.46 кор.1
+7(985)114-22-59, 8(499)506-91-32