new york times newspaper 1159719 640

Под аутсорсингом понимают передачу не свойственных для организации функций в управление специализированной компании или квалифицированному специалисту. В нашем случае, это альтернатива создания бухгалтерской службы. В любом варианте, перед руководством всегда стоит задача организации учета и взаимодействия с контролирующими органами, успешное решение которой- залог стабильности, предсказуемость, возможность объективного планирования и развития.

В чем преимущества аутсорсинга?

Оставляя в стороне субъективные предпочтения, остановимся на экономических факторах, обеспечивающих преимущества передачи учетных функций на аутсорсинг перед созданием собственной бухгалтерской службы:

  1. Снижение издержек. Расходы, связанные с оплатой труда бухгалтерских работников, складываются из оклада (выплаты по зарплате плюс налог на доходы (НДФЛ)- 13% от оклада) и начислений во внебюджетные фонды- это еще минимум 30% к окладу. Другими словами, если проект штатного расписания на бухгалтерию определен в сумме, например 100 000 рублей, фактические затраты на оплату труда составят минимум 130 000. Т.е. договор на бухгалтерское обслуживание с компанией- аутсорсером заключенный даже на те же 100 000 рублей снизит расходы организации на 30 000. Налицо прямая экономическая выгода;
  2. Кроме расходов на оплату труда, работодатель несет издержки, связанные с обеспечением функционирования подразделения: создание рабочих мест, оплата бухгалтерских программ, программ дистанционной обработки и сдачи отчетности. Не исключены, в этой связи, дополнительные расходы на оплату услуг IT- специалиста.

Не маловажным для руководства может показаться, что компания- аутсорсер (ИП- квалифицированный специалист) имеет право подписывать бухгалтерскую и налоговую отчетности организации на правах ее главного бухгалтера.

Что мы предлагаем

  1. Бухгалтерское сопровождение организаций и ИП с исполнением функций главного бухгалтера;
  2. Аутсорсинг отдельных участков учета:

  • учет товарно- материальных ценностей (ТМЦ);

  • учет кассовых операций;

  • ведение расчетных счетов;

  • расчет зарплаты;

  • подготовка квартальной и годовой отчетности.

Расчет стоимости услуг на аутсорсинге

Сориентироваться по стоимости обслуживания можно по приведенному ниже алгоритму, состоящему из 3-х последовательных шагов:

  1. Определение базовой стоимости

В таблице приведена базовая стоимость услуг полного бухгалтерского обслуживания организаций и ИП в зависимости от принятой системы налогообложения и количества учтенных приходно- расходных документов.

 

 

Количество операций в месяц, мах Стоимость, руб.
опт и услуги
ООО ИП
15 % 6% ОСН 15 % 6% ОСН
30 8 000 3 000 10 000 6 000 2 000 8 000
100 12 000 5 000 15 000 10 000 4 000 12 000
200 19 000 7 000 23 000 15 000 6 000 18 000

 

 Примечание.

  • Под количеством операций подразумевается число зарегистрированных фактов поступления и отгрузки ТМЦ и признания полученных и выполненных работ (услуг). Документы: приходные и расходные накладные, акты, авансовые отчеты;

  • В базовую стоимость включен расчет зарплаты директора.  За второго и каждого последующего сотрудника- доплата 500 рублей при начислении по окладу. Коэффициент к зарплате за сдельную, сдельно- премиальную, смешанную систему оплаты- 1,5.

    1. Повышающие коэффициенты к базовой стоимости (при применении 2-х и более- коэффициенты перемножаются)

  • производственная деятельность- 1,2- 1,6
  • ВЭД (импорт)- 1,2

  • учет операций по счету 50 «Касса» (кроме розницы)- 1,05

  • учет операций по расчету банковскими картами- 1,05

  • обслуживание кредитов- 1,05 за кредит

  • второй и последующий банковский счет- 1,05 за счет

  • учет по разным видам деятельности- 1,1 за второй и последующий

  • совмещение систем налообложения- 1,2

  • раздельный учет НДС- 1,2

  • бумажный документооборот- 1,15

  • подготовка первичных документов (накладная/акт+ счет-фактура+ счет)- 1,4 (или 500 рублей за пакет)

    1. Удорожание в зависимости от числа позиций номенклатуры, в рублях.

Например, количество приходных и расходных накладных в расчетном месяце в сумме составило 45, а число позиций номенклатуры в них- 1300, т.о. среднее по позициям- 29 (1300/45)- что означает плюс 2 тыс к расчетной стоимости обслуживания.

 

 Количество  операций в  месяц, мах           Среднее за месяц количество позиций в накладной
        10         20         30         40         50
        10          -          -           -           -       1 000
        20          -          -       1 000       1 000       1 000
        30          -       1 000       1 000       1 000       2 000
        40          -       1 000       1 000       2 000       2 000
        50       1 000       1 000       2 000       2 000       3 000
       100       1 000       2 000       3 000       4 000       5 000
       200       2 000       4 000       6 000       8 000      10 000

 

Законодательство в сфере финансов и налогов отличается своей динамичностью. Регулярные изменения и дополнения, вносимые в нормативные документы, появляющиеся комментарии, подзаконные ведомственные акты и инструкции требуют от организаций оперативной реакции на нововведения и строгого исполнения текущих норм. Качественное ведение бухгалтерского учета– гарантия того, что деятельность компании будет находиться в рамках закона. Профессиональный подход поможет быстро принимать грамотные управленческие решения, а так же избежать неприятных ситуаций с контролирующими органами.

 

Базовая стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению

 
Количество операций (приходные плюс расходные)Стоимость услуг в месяц (включая сдачу отчетности с ЭЦП через Интернет), руб/мес.
ОСНОУСН: доходы минус расходыУСН: доходы
0 (нулевая), квартал 2 000 2 000 2 000
до 10 5 000 3 000 1 000
от 11 до 30 10 000 8 000 3 000
от 31 до 100 15 000 12 000 5 000
от 101 до 200 23 000 19 000 7 000
от 201 до 300 30 000 24 000 8 000
свыше 300 индивидуально
Восстановление бухгалтерского и налогового учета под ключ в 1с Бухгалтерия 3.0 от 20 000

Многие компании сегодня предпочитают передать полностью или отдельные участки бухгалтерского учета на аутсорсинг. Если раньше к этому относились скептически, предпочитая наём специалиста в штат, то сегодня рациональность данного подхода оценена по достоинству.

Бухгалтерские услуги оказываются более компетентными и менее затратными, нежели работа постоянного специалиста. Дело в том, что оплата сторонней фирме осуществляется за фактически выполненную работу. К тому же не требуются регулярные отчисления во внебюджетные фонды, нет надобности оформления рабочего места, покупки и регулярного обновления профессионального программного обеспечения. Таким образом, услуги по бухгалтерскому сопровождению оказываются выгодными, особенно для небольших фирм, в которых объём документооборота не очень велик.

 

Наша компания предлагает полное профессиональное сопровождение по всем профильным вопросам организациям с разной формой собственности, а так же индивидуальным предпринимателям. Грамотность, исполнение в надлежащие сроки, конфиденциальность и защита любой информации, касающейся финансовой деятельности, гарантированы!

Клиентам доступны варианты разового и комплексного обслуживания. Перечень работ определяется индивидуально. Стандартно в него могут входить:

  • постановка и ведение бухучёта;
  • помощь в разработке учетной политики предприятия;
  • расчет заработной платы;
  • расчеты по налогам, уплатам в бюджет и внебюджетные фонды;
  • прочая работа по направлению.

 

Если предпринимательская деятельность осуществлялась с привлечением наемных работников, нужно знать некоторые тонкости относительно того, как закрыться в данной ситуации. Основанием для увольнения работников является закрытие ИП. В законе о занятости населения указывается, что за 2 недели до увольнения необходимо направить в службу занятости уведомление о расторжении трудового договора.

Сама процедура увольнения осуществляется следующим образом: на каждого оформленного по договору сотрудника должен быть составлен приказ. Нельзя увольнять работников после того, как индивидуальный предприниматель перестанет числиться в списках единого гос.реестра.

 Все сотрудники должны быть уволены и рассчитаны до внесения изменений в реестр. Если в трудовом договоре отсутствует пункт, регулирующий выплаты в случае увольнения в связи с закрытием ИП, значит выплачивать компенсацию не нужно.

Стоимость от 2500 р.

Обращайтесь к нам уже сегодня по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по телефону 8(499) 506-91-32 или с помощью формы заказа на сайте.

 

Бухгалтерские аудиторские услуги

Жесткие условия конкуренции, серьёзность, безапелляционность санкций, принимаемых контролирующими органами в отношении нарушителей заставляют любую фирму внимательно относиться к ведению документации. Самым рациональным решением, избавляющим от многих проблем, являются бухгалтерские аудиторские услуги, предлагаемые компанией «ПРОСПЕКТ».

Подробнее...

Данная система уплаты необходимой налоговой доли является привилегией индивидуальных предпринимателей. Переход на патентную систему – добровольное решение бизнесмена. Воспользоваться им могут те ИП, численность работников которого за отчетный период не превышала 15. Кроме того, для некоторых видов деятельности существуют ограничения, прописанные законодательно. В частности, речь идёт о договорах, предметом которых является деятельность совместного характера, либо о соглашениях об управлении имуществом.

Патентная система налогообложения

Тарифы на ведение бухгалтерского учета

Патентная система налогообложения

от 1 600 руб.

Налоговые инспекции могут отказаться выдавать вам патент в случаях, если:

Патентная система налогообложения

  1. в заявлении, поданном предпринимателем для получения патента, указывается тот вид деятельности, который  по закону не соответствует патентной системе обложения налогами в пределах данного субъекта РФ, либо вообще как таковой не применяется;
  2. срок патента, указанный в заявлении в качестве действующего, меньше одного месяца, либо превышает год.

В случае отказа регистрирующим органом должно быть представлено обоснование отказа.

Подавать заявление необходимо не позднее, чем за десять дней до того момента, как патентная система начала своё действие. Спустя пять суток после того, как заявление было представлено, специалистами налоговой инспекции должен быть представлен готовый документ. Кроме этого, за такой же временной промежуток предприниматель должен быть поставлен

Обращайтесь к нам уже сегодня по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по телефону 8(499) 506-91-32 или с помощью формы заказа на сайте.

  • Занимательная арифметика от ФСС

    Страховой стаж исчисляется в месяцах и днях за неполный месяц. ФСС посчитала стаж за период с 01.01 по 28.02.18 и он составил... 1 месяц 29 дней.  Письмо от 19.09.2018 г. № 02-08-01/1704-10681л

  • Счета-фактуры по договорам поставки

    Допускается выставление единого счета- фактуры по суммарным за календарный месяц отгрузкам по долгосрочным договорам поставки в адрес одного контрагента датой не позже 5 числа следующего месяца. Письмо Минфина от 13.09.2018 г. N 03-07-11/65642

  • Плательщики НДС

    Признаётся плательщиком НДС физическое лицо по сделкам передачи в ареду находящихся в его собственности нежилых помещений на условиях их коммерческого использования. Определение ВС РФ от 20.07.2018 N 16-КГ18-17. Интересно, что в статье 143 НК РФ нет упоминания этой категории налогоплательщиков.

Заключая договор бухгалтерского обслуживания с компанией ПРОСПЕКТ, вы получаете компетентную, по- современному оснащенную, обладающую лицензионным программным обеспечением бухгалтерскую службу. Вам гарантирован прямой контакт с главным бухгалтером, круглосуточный онлайн- доступ к учетной базе (1С).

Заказать услуги можно по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по телефону 8 (499) 506-91-32 или с помощью формы заказа на сайте.

 

Все права защищены buh-ms.ru © 2013
г.Москва, ул.Липецкая 7а
г.Домодедово, мкр.Западаный, ул.Рабочая, д.46 кор.1
8(499) 506-91-32